Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Just dance!

На что только не пойдут рекламные агенства, для того чтобы увеличить продажи определенной продукции. Даже пивные бутылки и пакетики с мармеладом научат петь и танцевать.  Да да, Вы не ослышались. Недавно, один из обычных лондонских супермаркетов  зашелся в танце в рекламе пива.

Мило, не правда ли? Заходишь, значит, ты после работы, чтобы купить пару банок пива,  а тут весь магазин вокруг тебя на ушах стоит, двигая конечностями в такт, отбиваемый продуктами питания, которые стоят на полках. А все это сделало рекламное агенство KesslerKramer по заказу фирмы-производителя  Red Stripe. Каждый раз, когда человек брал пиво Red Stripe из холодильника, в торговом зале начиналось веселье.
По-моему, такой необычный флешмоб-отличный способ привлечь покупателей. Помимо производителя, и магазин получил огромную выгоду, ведь только в нем британцы могли лицезреть такое представление. А заодно, и в рекламе сняться. При чем абсолютно непроизвольно.
Жаль, что помещение в таком маленьком магазинчике не позволяет устроить полноценный флешмоб.  Поэтому, на замену танцорам пришли банки, бутылки и коробки, которые двигались и "подпевали" в такт музыке.

Приготовления были не менее интересные, чем само шоу. Куча приспособлений, спрятанных в полках с продукцией-действительно необычно.
Главное, не повторяйте это дома, кто знает, как "запоют" Ваши бутылки)
Лично мне такая реклама очень нравится. Нестандартно и ненавязчиво. Эх, побольше бы такой и в России. Enjoy!

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Интересное в цифрах. Дайджест №3

А Вы верите в нумерологию? Я-нет. Поэтому мистических связей в названиях обзорных статей моего дайджеста Вы не обнаружите, но кое-что полезное узнаете. Итак, начнем по возрастанию:

1.   5 упражнений, развивающих креативность


Как развить творческие способности?- вечный вопрос, так волнующий каждого из нас. Способности есть у каждого, но открыть их, удержать и развить - другое дело. Иногда, люди всю жизнь учатся этому искусству.  А вот авторы статьи на AdMe.ru знают, и даже Вам расскажут парочку способов, как сделать это быстро и  получить максимум удовольствия от процесса.

2.  15 правил

Билл Гейтс на выпускном в Гарварде
Билл Гейтс на выпускном в Гарварде

Нет, не грамматики и пунктуации. Речь пойдет о Правилах мотивации для студентов Гарварда. Да и не только Гарварда. Но эти 15 "золотых" правил научат быть  успешным и меньше ленится. Ведь не случайно, выпускники этого университета становятся президентами, лауреатами Нобелевской премии, вторыми Гейтсами и Цукербергами(кстати, первые тоже окончили Гарвард). "СЕГОДНЯ никогда не повторится!"-действуй! 

 3.  15 лживых рекламных компаний

Ким Кардашьян в рекламе кроссовок "Skechers" и своей упругой попы
Ким Кардашьян в рекламе кроссовок и своей упругой попы
"Доверяй, но проверяй"-гласит известная пословица. Да тут и проверять то нечего, можно только мило поулыбаться, ну или похихикать. Некоторые рекламисты в своей работе доходят до абсурда, заверяя потребителей в существовании чудо-таблетки от всех болезней, и поразительной способности рисовых хлопьев защитить детей от свиного гриппа. Ах да, еще и кроссовки есть замечательные, которые сделают Вашу попу как у Ким Кардашьян.  В общем, читайте сами в статье Лживая реклама.


4.  15 примеров "наскальной живописи"

Мы живем в стране, в которой чтобы не поехать крышей нужно создавать забавную реальность самостоятельно. Этим то и занимаются загадочные анонимы, расписывая стены или расклеивая необычные(это мягко сказано) объявления. Зато видишь, и прям душа радуется за таких креативщиков). 
Не порть компанию!
Не порть компанию!
Видимо, собаки злой в наличии не оказалось
Видимо, собаки злой в наличии не оказалось



Ага, самовнушением попахивает
В статье Ведите себя прилично таких "художеств" еще больше)

5.  2012-рекламный фестиваль Epica

В Париже завершился Международный фестиваль рекламы Epica-2012Известные журналисты, гуру рекламы выбирали победителей более чем в 40 номинациях. Не простая работенка, зато интересная. В мой собственный топ вошли :
  • Турецкий канал CNBC-E, с рекламой известных сериалов, на заставке которых отнюдь не главные герои, а первые лица. Добрый юмор над политиками, по мне, всегда к месту. 

"Два с половиной человека"
"Два с половиной человека"

"Как я встретил Вашу маму"
"Как я встретил Вашу маму"
  •    И реклама сервиса обмена книгами: "приходишь с одной историей,                                     уходишь с другой". Глазом не моргнете, а на месте Белоснежки - Шерлок Холмс. Ожидаемо? - Навряд ли.  
То ли Белоснежка, то ли Шерлок Холмс
То ли Белоснежка, то ли Шерлок Холмс
Конечно же, реклама водки Absolut не осталась в стороне, а вместе с ней, и некоторые российские агенства. Мелочь, а приятно)  

Не форматный дайджест, зато полный полезных советов и забавных изображений.  Enjoy!