На что только не пойдут рекламные агенства, для того чтобы увеличить продажи определенной продукции. Даже пивные бутылки и пакетики с мармеладом научат петь и танцевать. Да да, Вы не ослышались. Недавно, один из обычных лондонских супермаркетов зашелся в танце в рекламе пива.
Мило, не правда ли? Заходишь, значит, ты после работы, чтобы купить пару банок пива, а тут весь магазин вокруг тебя на ушах стоит, двигая конечностями в такт, отбиваемый продуктами питания, которые стоят на полках. А все это сделало рекламное агенство KesslerKramer по заказу фирмы-производителя Red Stripe. Каждый раз, когда человек брал пиво Red Stripe из холодильника, в торговом зале начиналось веселье.
По-моему, такой необычный флешмоб-отличный способ привлечь покупателей. Помимо производителя, и магазин получил огромную выгоду, ведь только в нем британцы могли лицезреть такое представление. А заодно, и в рекламе сняться. При чем абсолютно непроизвольно.
Жаль, что помещение в таком маленьком магазинчике не позволяет устроить полноценный флешмоб. Поэтому, на замену танцорам пришли банки, бутылки и коробки, которые двигались и "подпевали" в такт музыке.
Приготовления были не менее интересные, чем само шоу. Куча приспособлений, спрятанных в полках с продукцией-действительно необычно.
Главное, не повторяйте это дома, кто знает, как "запоют" Ваши бутылки)
Лично мне такая реклама очень нравится. Нестандартно и ненавязчиво. Эх, побольше бы такой и в России. Enjoy!
Мило, не правда ли? Заходишь, значит, ты после работы, чтобы купить пару банок пива, а тут весь магазин вокруг тебя на ушах стоит, двигая конечностями в такт, отбиваемый продуктами питания, которые стоят на полках. А все это сделало рекламное агенство KesslerKramer по заказу фирмы-производителя Red Stripe. Каждый раз, когда человек брал пиво Red Stripe из холодильника, в торговом зале начиналось веселье.
Жаль, что помещение в таком маленьком магазинчике не позволяет устроить полноценный флешмоб. Поэтому, на замену танцорам пришли банки, бутылки и коробки, которые двигались и "подпевали" в такт музыке.
Приготовления были не менее интересные, чем само шоу. Куча приспособлений, спрятанных в полках с продукцией-действительно необычно.
Лично мне такая реклама очень нравится. Нестандартно и ненавязчиво. Эх, побольше бы такой и в России. Enjoy!
Комментариев нет:
Отправить комментарий