А Вы верите в нумерологию? Я-нет. Поэтому мистических связей в названиях обзорных статей моего дайджеста Вы не обнаружите, но кое-что полезное узнаете. Итак, начнем по возрастанию:
1. 5 упражнений, развивающих креативность
Как развить творческие способности?- вечный вопрос, так волнующий каждого из нас. Способности есть у каждого, но открыть их, удержать и развить - другое дело. Иногда, люди всю жизнь учатся этому искусству. А вот авторы статьи на AdMe.ru знают, и даже Вам расскажут парочку способов, как сделать это быстро и получить максимум удовольствия от процесса.
2. 15 правил
 |
Билл Гейтс на выпускном в Гарварде |
Нет, не грамматики и пунктуации. Речь пойдет о
Правилах мотивации для студентов Гарварда. Да и не только Гарварда. Но эти 15 "золотых" правил научат быть успешным и меньше ленится. Ведь не случайно, выпускники этого университета становятся президентами, лауреатами Нобелевской премии, вторыми Гейтсами и Цукербергами(кстати, первые тоже окончили Гарвард). "СЕГОДНЯ никогда не повторится!"-действуй!
3. 15 лживых рекламных компаний
 |
Ким Кардашьян в рекламе кроссовок и своей упругой попы |
"Доверяй, но проверяй"-гласит известная пословица. Да тут и проверять то нечего, можно только мило поулыбаться, ну или похихикать. Некоторые рекламисты в своей работе доходят до абсурда, заверяя потребителей в существовании чудо-таблетки от всех болезней, и поразительной способности рисовых хлопьев защитить детей от свиного гриппа. Ах да, еще и кроссовки есть замечательные, которые сделают Вашу попу как у Ким Кардашьян. В общем, читайте сами в статье
Лживая реклама.
4. 15 примеров "наскальной живописи"
Мы живем в стране, в которой чтобы не поехать крышей нужно создавать забавную реальность самостоятельно. Этим то и занимаются загадочные анонимы, расписывая стены или расклеивая необычные(это мягко сказано) объявления. Зато видишь, и прям душа радуется за таких креативщиков).
 |
Не порть компанию! |
 |
Видимо, собаки злой в наличии не оказалось |
 |
Ага, самовнушением попахивает |
5. 2012-рекламный фестиваль Epica
В Париже завершился
Международный фестиваль рекламы Epica-2012. Известные журналисты, гуру рекламы выбирали победителей более чем в 40 номинациях. Не простая работенка, зато интересная. В мой собственный топ вошли :
- Турецкий канал CNBC-E, с рекламой известных сериалов, на заставке которых отнюдь не главные герои, а первые лица. Добрый юмор над политиками, по мне, всегда к месту.
 |
"Два с половиной человека" |
 |
"Как я встретил Вашу маму" |
- И реклама сервиса обмена книгами: "приходишь с одной историей, уходишь с другой". Глазом не моргнете, а на месте Белоснежки - Шерлок Холмс. Ожидаемо? - Навряд ли.
 |
То ли Белоснежка, то ли Шерлок Холмс |
Конечно же, реклама водки Absolut не осталась в стороне, а вместе с ней, и некоторые российские агенства. Мелочь, а приятно)
Не форматный дайджест, зато полный полезных советов и забавных изображений. Enjoy!
Комментариев нет:
Отправить комментарий