Мир не стоит на месте. А вместе с ним и мои любимы сайты AdMe.ru и Advertology.ru развиваются и публикуют новые, еще более интересные и содержательные статьи о мире рекламы каждый день. А вот и некоторые из них.
Черный юмор в рекламе? Хм, а почему бы и нет?! Сейчас использование черного юмора в рекламных компаниях - визитная карточка некоторых агентств, которые не боятся вызвать неоднозначную реакцию, не боятся быть эпатажными, ведь это отлично привлекает внимание потребителей. Автор статьи, Владимир Селиванов, взвешивает все ЗА и ПРОТИВ черного юмора. Как не парадоксально - пунктов "ЗА" оказалось куда больше)
Стандартная реклама косметики: длинноногие кукольные красотки, наслаждающиеся процессом нанесения на лицо штукатурки, ой, простите, тонального крема или помады, на каком-нибудь чудо-фоне. И все это под аккомпанемент попсовой музыки. Но компания Lumene пошла другим путем и выпустила новую линейку совместно с ANGRY BIRDS(девочки в шоке).Эффект на лицо - как в прямом так и и переносном смысле - клиенты привлечены, продукция раскуплена. А в статье Злая косметика от Lumene Вы сможете узнать об этом больше.
19 ноября 2012, понедельник:
"Милости и телячьи нежности не для меня" - слышим мы от мачомэнов и мизантропов. Но даже они не останутся равнодушными перед Невероятно милой рекламой про глупые способы умереть, которую запустил Австралийский метрополитен. За пять дней видео набрало 6 миллионов просмотров(огогошечки)!!! Под милую песенку круглые человечки "развлекаются" разнообразными способами - едят клей, поджигают волосы, суют вилки в тостер, продают почки и прыгают в реку с пираньями. Реклама привлекает внимание своей противоречивостью, что даже автор растрогался)
20 ноября 2012, вторник:
![]() |
"Reality sucks"-реклама в кинотеатре |
21 ноября 2012, среда:
Реклама - дело тонкое. И аспект поведения покупателя, его реакция как на товар, так и на его рекламу стал волновать рекламистов все больше и больше. Поэтому различные исследования и социологические опросы имеют место быть! Юрий Гугнин, Автор статьи Нулевой момент истины рассказывает о "воронке продаж" и сложностях, с которыми сталкиваются продавцы.
22 ноября 2012 четверг:
![]() |
Крем с экстрактом облепихи и Angry Birds на упаковке от Lumene |
23 ноября 2012, пятница:
Запасайтесь бумажными салфетками дамочки! Зачем?-слюни подтирать. После просмотра рекламы, в которой четверка накаченных красавцев Balls Dream Band постепенно оголяются под романтическую музыку, повышенное слюноотделение обеспечено. Все, что необходимо зрительницам, спустить воду, дернув за веречовку. Вот такая реклама гелевых шариков для унитаза(да, да, вы не ослышались) описана в статье Спусти воду, детка!
Да простят меня авторы статей, выпущенных за выходные дни, но мой дайджест подошел к концу. Enjoy!
Комментариев нет:
Отправить комментарий