Страницы

четверг, 29 ноября 2012 г.

Девочкам на заметку, мальчикам - в удовольствие

Комплект белья от Agent Provocateur
Комплект белья от Agent Provocateur
Недавно, гуляя по торговому центру, я заметила, что в магазинах нижнего белья никогда не бывает свободных касс. Да, это Вам не McDonald's. В любое время дня в магазинах Agent Provocateur, Damaris, Victoria’s Secret и многих других Вы сможете наблюдать следующую картину: десятки довольных девушек всех возрастов носятся среди полок с кружевами-чулками-бюстгальтерами-трусиками в поисках подарка себе любимой( ну или не только себе))
А ведь причиной всему - соблазнительная реклама, как наружная, так и печатная. 

Исследователи давно доказали, что чем больше в кадре "обнаженки", тем больше внимания привлечет реклама. Женские попы, обтянутые качественным шелком, убивают двух зайцев и привлекают сразу две целевые аудитории: и девушек, жаждущих обновить свой гардероб, и мужчин, выбирающих подарок для своей ненаглядной. 

Вот поэтому, крупнейшие производители нижнего белья каждый сезон соревнуются между собой, чьи трусики и бюстгальтеры сделают женщину еще более неотразимой и сексуальной. Дизайнеры-модельеры всего мира придумывают головокружительные модели белья, способные поразить даже самого искушенного ценителя. 






Новая коллекция от Victoria's Secret
Новая коллекция от Victoria's Secret
 Уверена, Вы получили больше эстетического удовольствия) Радуйте себя и своих любимых вот такими покупками. А заодно и производители нижнего белья порадуются, что реклама их оказалась действенной. Enjoy!

Разрушаю мифы

....на примере нарезного батона.

Задача маркетологов и рекламистов - продать продукт. Чем больше, тем лучше. И даже нарезной батон, который вообще рекламировать не нужно, его и так  ежедневно покупают, попал под волну " продать любым методом". А самый распространенным из таких "методов"(но не самым действенным) является использование "волшебных слов" на упаковке.

Лже-батон
Лже-батон
А теперь, приготовьтесь к разочарованию, господа. Специалисты( и я) рассеют все мифы, и покажут, как несколько слов (не всегда правдивых) могут увеличить продажи товара в разы.

Миф 1: менее 10% жирности

Вот такая надпись однозначно привлечет вечно худеющих дам и диабетиков. На самом деле, содержание жира в любом батоне - 3%. По факту, маркетологи не соврали, но и батон не стал более диетическим.

Миф 2: вегетарианский продукт

Волна моды на вегетарианство захлестнула с новой силой. Поэтому, маркетологи пришли к выводу, что надпись на упаковке "вегетарианский продукт" привлечет дополнительную группу потребителей.А те, кто верит этой чудо-надписи не задумываются, что в батоне по определению не может быть продуктов животного происхождения. К таким надписям-обманкам можно отнести и "кошерный" и "халяльный".

Миф 3: без ГМО

Такая надпись встречается чаще всего. Маркетологи, видимо, не в курсе, что использование ГМО в хлебобулочных изделиях запрещено законом с 1 июля 2010 года. Получается, что никакого достижения фирма, производящая батоны, не придумала.

Миф 4: содержит витамины

Расслабьтесь, витамины содержат вообще ВСЕ продукты. Даже нарезной батон( витамин В).

Миф 5: без пестицидов

А вот тут, гуру рекламы лукавят. Проверить всю партию батонов на наличие пестицидов - что-то из раздела "миссия невыполнима", поскольку такая проверка требует огромных материальных затрат.

Список мифов можно продолжать до бесконечности. И это только в таком простом продукте, как нарезной батон. В общем, можно сделать вывод - не верьте всему, что написано на упаковках(даже если шрифт красивый).  Надеюсь, Вы вспомните эту информация, стоя перед полкой хлебобулочных изделий в супермаркете. Enjoy! 

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Лучший из лучших. Пост-обзор

Полистав мой блог, сложно не заметить, что большинство обзоров я делаю к статьям, публикуемых интернет-порталом AdMe.ru. Честно говоря, такого количества полезной и простой для восприятия информации о рекламе я не встречала еще нигде. Поэтому, получив задание написать пост-обзор, не задумываясь, выбрала именно этот интернет-журнал(если так его можно назвать). Так что, все те, кто хочет знать о рекламе все и даже больше, welcome to AdMe.ru. 

Что это такое?

AdMe - это крупнейший портал о дизайне и рекламе в России, который был "рожден" лучшими творческими умами еще аж в 2003 году, и с тех пор не стоит на месте. Каждый день этот портал читают рекламисты, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, арт-директора. В общем, все те, чья жизнь напрямую или косвенно связана с рекламой и искусством. 

На сегодняшний день, AdMe - лучший признанный  отраслевой проект Рунета.  А такое звание, как Вы понимаете, дорогого стоит. Ежедневно сайт посещают 8 500 000 человек, 1 500 000 из которых - уникальные пользователи. 

Кто это делает?

Команда AdMe - это ярые поклонники творчества и перфекционисты, которые оказались в нужное время и в нужном месте. И создали вот такой замечательный портал. Как говорят сами создатели: " Мы делаем мир немного лучше и вдохновляем читателей на гениальные проекты. 
У нас жесткая редакционная политика, мы соглашаемся сотрудничать не со всеми рекламодателями — но именно благодаря этому мы растем быстрее, чем ожидаем, а вы зашли на этот сайт, в этот раздел и читаете этот текст." И с этим не поспоришь.

Общедоступность

Не имеет границ. Сегодня этот портал расположился на многих известных социальных платформах: Facebook, Вконтакте, Twitter. Что делает его еще более доступным для пользователей всемирной паутины. 

Посещаемость сайта

Можно без комментариев. Диаграмма говорит сама за себя
Диаграмма,отражающая посещаемость сайта AdMe.ru

Статьи

Статьи - неотъемлемая часть AdMe.ru. Ведь ежедневные публикации - это отличный способ рассказать о том, что нового произошло в мире, о себе и своем новом проекте, достижении или услуге.
Заказ может сделать каждый. Срок размещения - от 1 недели. Анонс статьи будет находиться на главной странице, после чего статья уйдет в архив.
Заказчик может выбрать один из двух видов размещения:
1. Классическое - публикация в разделе "Новости";
2. VIP  размещение - публикация в "Важных материалах".

На портале Вы найдете пять закладок: Реклама, Дизайн, Фото, Арт, Вдохновение. Поэтому каждый читатель сможет найти то, что ему ближе всего по душе. Разнообразие новостей, фото и видео, обзоров событий и несметное количество лэйблов и брендов поражает даже самых продвинутых в сфере рекламы.

Искренне надеюсь, что после моего пост-обзора постоянных читателей у AdMe.ru прибавится на пару десятков) Enjoy!



воскресенье, 25 ноября 2012 г.

"Что нового-2?" Дайджест интересных статей о рекламе

Мир не стоит на месте. А вместе с ним и мои любимы сайты AdMe.ru и Advertology.ru развиваются и  публикуют новые, еще более интересные и содержательные статьи о мире рекламы каждый день. А вот и некоторые из них.

19 ноября 2012, понедельник:

"Милости и телячьи нежности не для меня" - слышим мы от мачомэнов и мизантропов. Но даже они не останутся равнодушными перед Невероятно милой рекламой про глупые способы умереть, которую запустил Австралийский метрополитен. За пять дней видео набрало 6 миллионов просмотров(огогошечки)!!! Под милую песенку круглые человечки "развлекаются" разнообразными способами -  едят клей, поджигают волосы, суют вилки в тостер, продают почки и прыгают в реку с пираньями. Реклама привлекает внимание своей противоречивостью, что даже автор растрогался)


20 ноября 2012, вторник:

"Reality sucks"-реклама в кинотеатре
"Reality sucks"-реклама в кинотеатре
Черный юмор в рекламе? Хм, а почему бы и нет?! Сейчас использование черного юмора в рекламных компаниях - визитная карточка некоторых агентств, которые не боятся вызвать неоднозначную реакцию, не боятся быть эпатажными, ведь это отлично привлекает внимание потребителей. Автор статьи, Владимир Селиванов, взвешивает все ЗА и ПРОТИВ черного юмора. Как не парадоксально - пунктов "ЗА" оказалось куда больше)

21 ноября 2012, среда:

Реклама - дело тонкое. И аспект поведения покупателя, его реакция как на товар, так и на его рекламу стал волновать рекламистов все больше и больше. Поэтому различные исследования и социологические опросы имеют место быть! Юрий Гугнин, Автор статьи Нулевой момент истины рассказывает о "воронке продаж" и сложностях, с которыми сталкиваются продавцы. 


22 ноября 2012 четверг:

Крем с экстрактом облепихи  и Angry Birds на упаковке от Lumene
Крем с экстрактом облепихи  и Angry Birds
на упаковке от Lumene
Стандартная реклама косметики: длинноногие кукольные красотки, наслаждающиеся процессом нанесения на лицо  штукатурки, ой, простите, тонального крема или помады, на каком-нибудь чудо-фоне. И все это под аккомпанемент попсовой музыки.  Но компания Lumene пошла другим путем и выпустила новую линейку совместно с ANGRY BIRDS(девочки в шоке).Эффект на лицо - как в прямом так и и переносном смысле - клиенты привлечены, продукция раскуплена. А в статье Злая косметика от Lumene Вы сможете узнать об этом больше.





23 ноября 2012, пятница: 

Запасайтесь бумажными салфетками дамочки! Зачем?-слюни подтирать. После просмотра рекламы, в которой четверка накаченных красавцев Balls Dream Band постепенно оголяются под романтическую музыку, повышенное слюноотделение обеспечено. Все, что необходимо зрительницам, спустить воду, дернув за веречовку. Вот такая реклама гелевых шариков для унитаза(да, да, вы не ослышались) описана в статье  Спусти воду, детка!
Да простят меня авторы статей, выпущенных за выходные дни, но мой дайджест подошел к концу. Enjoy!