Страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

21/12/12 The end

Увидев эту дату, Вы сразу догадаетесь о чем пойдет речь. Естественно, о так ожидаемом и горячо обсуждаемом событии года- конце света. Событие важное(грех такое пропустить) и потому подготовиться к нему надо со всей тщательностью. Дабы не попасть впросак.
Полностью поддерживает эту идею компания AVON, и предлагает своим покупательницам-накраситься!!! Производитель косметики считает, что надо не свечки закупать(как советуют соседи), а красить ресницы и подводить брови. Верно, не страшненькой же быть в день Апокалипсиса. 
 банер от Avon
Вот такой замечательный банер от Avon Вы можете увидеть на улицах города.
В общем, кто как умеет, так и зарабатывает. Главное во время подсуетиться-а вдруг, поможет. 
В данном ключе реклама водки Absolut, к примеру, звучала бы так: "Конец света, а ты еще трезвый?". Забавно же.

Не знаю как Вам,а мне такая реклама по душе. Просто и актуально(более чем)). Enjoy!

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

212 секундный дайджест №4

Нет, это не то время, за которое Вы его прочтете. Просто все видео-ролики, из которых будет состоять дайджест, в общей сложности составляют 212 секунд. Целых 212 секунд видео-рекламы вышедшей за прошедшую неделю. Коротко и ясно! А главное - информативно! Enjoy!

1. Дело о скорости

В начале недели в поддержку федеральной акции "МТС отменяет тарифы" для пользователей домашнего фиксированного интернета вышел видеоролик Дело о скорости. В 30секундном видеоролике семья(мамапапая) разыгрывают что-то похожее на заседание суда. Мама, конечно же, в роли обвинителя, а наказание сыну за разбитую вазу - сокращение скорости интернета( а раньше в угол ставили). По мне, так ролик не очень удачный - не прочитав аннотацию и условия рекламной компании и не поймешь, что суть вся в том, что интернет теперь не фиксированный. Каждый сам может выбрать желаемую скорость. Рекламная компания продлится до середины января, так что у желающих есть целый месяц, чтобы принять участие. Кстати, концепция компании разработана МТС в партнерстве с BBDO Moscow. Да уж, неожиданный тандем. Да и не самый успешный. 

2. Audi посвятила рекламу России

Ух, вот это честь! Одноминутный ролик представляет собой нарезку "красот" России озвученную Егором Бероевым.  Ролик был снят в рамках проекта "Территория quattro" от Audi. "Эта компания - дань уважения России, в уникальных географических особенностях которой легендарный полный привод может наиболее ярко проявить свои достоинства и гарантировать непревзойденный комфорт при вождении в любой ситуации" - отметил Норберт Шрофнер, директор по маркетингу Audi Russia. Получив положительные отзывы в России, кампания "Территория quatro" теперь используется и во многих других странах. А все потому, что действительно "большие" идеи не имеют границ)


3. Сумасшедшие фанаты в рекламе Chanal+

48секундный ролик от парижского агенства BETC  воспевает футбольных фанатов, отчаянно празднующих гол своей футбольной команды. Довольные парни "проезжают" на коленях пол города(сбивая на пути коробки) с задранными майками и радостными криками. Им ни озеро, ни поле не помеха. В общем, все в лучших футбольных традиция. Смотрите сами.

4.  Пес-ловелас или очередная реклама от МТС

Клевый ролик, разработанный кампанией BBDO Moscow. А снял его сам Ким Якобсен(для тех, кто не в теме-датский режиссер, работающий с Volkswagen, Pepsi, Nestle,Tuborg) . Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс( джек-рассел-терьер) во всю клеит милую пудилиху, пока его хозяин разрывается в поисках своего любимца. А за кадром звучит известная " It's a Man's, Man's world". Какая прелесть, а при чем тут МТС?! А в итоге именно благодаря сотовой связи от МТС рассеянному хозяину удается найти питомца.  Да еще и красотку, которая его привела. Вот такая милая  реклама

5. Путешествие от Билайн

За последние 31 секунду Вы увидите ролик, посвященный новой услуге от Билайн-"Планета ноль". Идея состоит в том, что в любой точке света, и там где температура поднимается выше ноля, или наоборот-опускается ниже, абоненты Билайн общаются без забот. А если быть точнее- без роуминга. Очень удобно для заядлых путешественников. 

212 секунд интересностей подошли к концу. В любом случае, enjoy advertising!