....на примере нарезного батона.
Задача маркетологов и рекламистов - продать продукт. Чем больше, тем лучше. И даже нарезной батон, который вообще рекламировать не нужно, его и так ежедневно покупают, попал под волну " продать любым методом". А самый распространенным из таких "методов"(но не самым действенным) является использование "волшебных слов" на упаковке.
А теперь, приготовьтесь к разочарованию, господа. Специалисты( и я) рассеют все мифы, и покажут, как несколько слов (не всегда правдивых) могут увеличить продажи товара в разы.
Миф 1: менее 10% жирности
Вот такая надпись однозначно привлечет вечно худеющих дам и диабетиков. На самом деле, содержание жира в любом батоне - 3%. По факту, маркетологи не соврали, но и батон не стал более диетическим.
Миф 2: вегетарианский продукт
Волна моды на вегетарианство захлестнула с новой силой. Поэтому, маркетологи пришли к выводу, что надпись на упаковке "вегетарианский продукт" привлечет дополнительную группу потребителей.А те, кто верит этой чудо-надписи не задумываются, что в батоне по определению не может быть продуктов животного происхождения. К таким надписям-обманкам можно отнести и "кошерный" и "халяльный".
Миф 3: без ГМО
Такая надпись встречается чаще всего. Маркетологи, видимо, не в курсе, что использование ГМО в хлебобулочных изделиях запрещено законом с 1 июля 2010 года. Получается, что никакого достижения фирма, производящая батоны, не придумала.
Миф 4: содержит витамины
Расслабьтесь, витамины содержат вообще ВСЕ продукты. Даже нарезной батон( витамин В).
Миф 5: без пестицидов
А вот тут, гуру рекламы лукавят. Проверить всю партию батонов на наличие пестицидов - что-то из раздела "миссия невыполнима", поскольку такая проверка требует огромных материальных затрат.
Список мифов можно продолжать до бесконечности. И это только в таком простом продукте, как нарезной батон. В общем, можно сделать вывод - не верьте всему, что написано на упаковках(даже если шрифт красивый). Надеюсь, Вы вспомните эту информация, стоя перед полкой хлебобулочных изделий в супермаркете. Enjoy!
Задача маркетологов и рекламистов - продать продукт. Чем больше, тем лучше. И даже нарезной батон, который вообще рекламировать не нужно, его и так ежедневно покупают, попал под волну " продать любым методом". А самый распространенным из таких "методов"(но не самым действенным) является использование "волшебных слов" на упаковке.
![]() |
Лже-батон |
Миф 1: менее 10% жирности
Вот такая надпись однозначно привлечет вечно худеющих дам и диабетиков. На самом деле, содержание жира в любом батоне - 3%. По факту, маркетологи не соврали, но и батон не стал более диетическим.
Миф 2: вегетарианский продукт
Волна моды на вегетарианство захлестнула с новой силой. Поэтому, маркетологи пришли к выводу, что надпись на упаковке "вегетарианский продукт" привлечет дополнительную группу потребителей.А те, кто верит этой чудо-надписи не задумываются, что в батоне по определению не может быть продуктов животного происхождения. К таким надписям-обманкам можно отнести и "кошерный" и "халяльный".
Миф 3: без ГМО
Такая надпись встречается чаще всего. Маркетологи, видимо, не в курсе, что использование ГМО в хлебобулочных изделиях запрещено законом с 1 июля 2010 года. Получается, что никакого достижения фирма, производящая батоны, не придумала.
Миф 4: содержит витамины
Расслабьтесь, витамины содержат вообще ВСЕ продукты. Даже нарезной батон( витамин В).
Миф 5: без пестицидов
А вот тут, гуру рекламы лукавят. Проверить всю партию батонов на наличие пестицидов - что-то из раздела "миссия невыполнима", поскольку такая проверка требует огромных материальных затрат.
Список мифов можно продолжать до бесконечности. И это только в таком простом продукте, как нарезной батон. В общем, можно сделать вывод - не верьте всему, что написано на упаковках(даже если шрифт красивый). Надеюсь, Вы вспомните эту информация, стоя перед полкой хлебобулочных изделий в супермаркете. Enjoy!
Комментариев нет:
Отправить комментарий